Audi SQ7 — пятидверный внедорожник E-класса, спортивная версия классического Q7. Полный привод. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 422 до 507 лошадиных сил.
Карданный вал (за исключение рулевого карданчика) на Audi SQ7 не ремонтируется.
Audi SQ7 — пятидверный внедорожник E-класса, спортивная версия классического Q7. Полный привод. Дизельные и бензиновые двигатели мощностью от 422 до 507 лошадиных сил.
Карданный вал (за исключение рулевого карданчика) на Audi SQ7 не ремонтируется.
Если восстановление карданной трубы невозможно, специалисты нашего сервиса в Москве приступают к оперативной её замене. Однако, использовать в работе рандомную металлическую заготовку для них недопустимо. Ведь в качестве важнейшего элемента вала может выступить лишь та труба, которая отвечает следующим техническим требованиям:
Более подробно параметры, которым должны соответствовать трубы, задействованные в производстве карданных валов, прописаны в ГОСТе 5005-82.
После демонтажа и разборки карданного вала наши специалисты проводят замеры повреждённой трубы. Зная параметры последней, они с лёгкостью подбирают идентичную ей новую деталь. Примечательно, что в ходе замены центральной трубы можно корректировать не только её длину. В случае технической необходимости уменьшать или увеличивать приходится и диаметр элемента. Актуально это в тех случаях, когда в сервис обращаются клиенты, желающие значительно модернизировать, «прокачать» трансмиссию машины.
Следующим этапом становится отсоединение отработанной трубы с обеих сторон от сопряжённых деталей. Далее они очищаются от загрязнений, области срезов тщательно шлифуются.
Подготовленные элементы вала примеряют друг к другу, кардан фиксируют на стенде и центруют его. Затем детали аккуратно, но надёжно сваривают между собой. После чего специалисты сервиса полностью собирают механизм.
Завершается процесс обязательной балансировкой вала. Только после неё разрешается проводить обратную установку узла на автомобиль.
Спасибо работникам и инженеру, привез газель некст с удлинённой базой была купленная у официалов ( после 2ух лет начал огорчать кардан, в год 4 раза ремонтировался и все в разных сервисах, ни кто немог понять почему раскручивается болт 🤦, ну т вот, заехал сняли, оказалась задняя труба слишком…
Ремонтировал кардан от nissan x-trail. Днём отдал, вечером уже был готов. Приехал, поставили и я довольный уехал. По пути домой обнаружил вибрацию руля на скорости от 100 до 120. Через несколько дней вернулся, они всё проверили, сделали бесплатно повторную балансировку по гарантии и вибрация руля ушла.
Развалился подвесной на туареге, записался на ближайший сервис, так как "снизу постоянно стучали" и ехать далеко было невозможно. Выглядит страшновато, но не подвели, креативно подошли к решению проблемы, доработали и заменили аналог. Езжу больше года, полет нормальный.
Сервис отличный, ребята знают своё дело, всё грамотно объяснили посчитали и отремонтировали и справились раньше чем было заявлено.так что всем рекомендую этот сервис!!!
Словами, искреннее чувство благодарности не передать. Появился люфт , предположил, что крестовина рулевого кардана(Тесла МС), позвонил , договорился и за час до записи начал снимать карданчик, но самостоятельно мне сделать это не удалось. Меня сильно выручил Вадим Михайлович, он помог снять карданчик, в крытом боксе с инструментами, за что ему ещё раз большое спасибо. Цена также порадовала. Люфт пропал, а я счастлив!