Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Toyota Aristo — название, под которым выпускался Lexus GS, на внутреннем рынке Японии. Первое поколение было построено на базе Toyota Crown Majesta. Aristo отличается своим спортивным дизайном, мощным двигателем и хорошей проходимостью.
Чистка/смазка шлицевого соединения, 2х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 3х-опорный
Чистка/смазка шлицевого соединения, 4х-опорный
Иномарка легковая, 2х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 3х-опорный, резка-сварка
Иномарка легковая, 4х-опорный, резка-сварка
Устранение люфта в шлицевом соединении: MB, BMW, TOYOTA и др., 2х-опорный
Устранение люфта в шлицевом соединении: MB, BMW, TOYOTA и др., 3х-опорный
Устранение люфта в шлицевом соединении: MB, BMW, TOYOTA и др., 4х-опорный
Если вы сомневаетесь в исправности шлицевого соединения, стоит обратиться в сервис «Кардан Баланс». Наши специалисты в Москве проверят механизм на наличие люфта, исключат трещины и деформацию составляющих его деталей. При необходимости будет произведена замена узла. Отсрочка этой процедуры и попытка решить проблему обильной смазкой сочленения негативно повлияют на состояние других составных частей кардана и заметно увеличат скорость их износа.
Подготовкой к процессу служит нанесение на кардан отметок, позволяющих обозначить положение шлицевого соединения относительно вала. Эта мера помогает без труда произвести обратную установку заменяемого механизма, экономя время и силы на поиске единственно верной его локации.
После разметки отслужившее шлицевое соединение демонтируется с кардана. Новый узел подбирается в соответствии с техническими требованиями, прописанными автопроизводителем. Его заблаговременно заправляют смазкой. На валу он крепится с соблюдением ранее нанесённой разметки.
Далее следует обязательная балансировка карданного вала на специальном станке.
Функционал замененных деталей проверяется через запуск двигателя. Крутящий момент от мотора должен передаваться к колёсам и имеющимся приводным механизмам без затруднений и потерь.
Финальным моментом выступает проверка механизма на наличие утечек смазки. Чтобы её провести, достаточно оставить автомобиль работать на холостом ходу буквально на несколько минут. Протечка проявит себя следами технологической жидкости на самом кардане и окружающих его поверхностях.
При износе посадочных поверхностей соединения допустимо их восстановление методом наплавки высоколегированной стали. После зачистки проблемных участков и наваривания на них нескольких поясков металла специалисты приступают к растачиванию отверстий, углублений или же аккуратному обтачиванию выступающих участков до заданных параметров. Данный метод позволяет не только откорректировать форму элементов механизма, но и повышает их стойкость к изнашиванию и коррозии.
Чтобы обновлённое шлицевое соединение прослужило максимально долго, нужно своевременно проводить технический осмотр кардана и периодически организовывать шприцовку механизма с целью добавления и обновления смазки внутри него.
Спасибо работникам и инженеру, привез газель некст с удлинённой базой была купленная у официалов ( после 2ух лет начал огорчать кардан, в год 4 раза ремонтировался и все в разных сервисах, ни кто немог понять почему раскручивается болт 🤦, ну т вот, заехал сняли, оказалась задняя труба слишком…
Ремонтировал кардан от nissan x-trail. Днём отдал, вечером уже был готов. Приехал, поставили и я довольный уехал. По пути домой обнаружил вибрацию руля на скорости от 100 до 120. Через несколько дней вернулся, они всё проверили, сделали бесплатно повторную балансировку по гарантии и вибрация руля ушла.
Развалился подвесной на туареге, записался на ближайший сервис, так как "снизу постоянно стучали" и ехать далеко было невозможно. Выглядит страшновато, но не подвели, креативно подошли к решению проблемы, доработали и заменили аналог. Езжу больше года, полет нормальный.
Сервис отличный, ребята знают своё дело, всё грамотно объяснили посчитали и отремонтировали и справились раньше чем было заявлено.так что всем рекомендую этот сервис!!!
Словами, искреннее чувство благодарности не передать. Появился люфт , предположил, что крестовина рулевого кардана(Тесла МС), позвонил , договорился и за час до записи начал снимать карданчик, но самостоятельно мне сделать это не удалось. Меня сильно выручил Вадим Михайлович, он помог снять карданчик, в крытом боксе с инструментами, за что ему ещё раз большое спасибо. Цена также порадовала. Люфт пропал, а я счастлив!