Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 2х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 3х-опорный
Иномарка легковая, со стопорными кольцами (крышками), 4х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 2х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 3х-опорный
Иномарка легковая, с кернением, 4х-опорный
Замена крестовины рулевого вала, 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 2х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 3х-опорный
Восстановление посадочных мест крестовины (наплавка, расточка), 4х-опорный
Крестовина является основой шарнирного узла кардана. Соединяя отклонённые друг относительно друга вращающиеся валы, она контролирует угол наклона между ними. Благодаря ей гасится сопротивление кардана, а значит, крутящий момент от двигателя на колёса удаётся передавать максимально плавно и эффективно.
Обеспечивая качественную работу трансмиссии, крестовина ежедневно испытывает колоссальные механические нагрузки. Негативно влияют на техническое состояние детали также следующие факторы:
Крестовина выходит из строя постепенно. Сначала она начинает подклинивать. Этот процесс сопровождается небольшой вибрацией и появлением характерного звука, напоминающего скрип трущейся резины. Он обычно слышен при нажатии педали газа. Из-под уплотнителей на подшипнике становятся видны ржавые потёки. Затем появляется люфт детали, вследствие которого разрушается пыльник и стакан подшипника. На данном этапе вибрация заметно усиливается (максимальная её частота проявляется на скорости 50-70 км/ч), во время движения становится слышен стук в районе днища автомобиля. Дальнейшее выпадение игл подшипника, а также образование зазора между его стаканом и пальцами крестовины характеризуется появлением резкого металлического стука уже при включении передачи.
Если перечисленные проявления изношенности механизма игнорировать, со временем потребуется менять не только его, но и сальники, подшипники коробки переключения передач, а также редукторов. В случае неожиданного отсоединения от крестовины центральной трубы вала и её удара по днищу автомобиля, проблемы, да и траты будут иметь куда более масштабный характер.
При первых тревожных «симптомах» обратитесь в сервисный центр «Кардан Баланс». Наши специалисты в Москве продиагностируют состояние детали, а затем проведут её замену методом кернения или же посредством установки стопорных колец.
Обратите внимание: специалисты сервиса «Кардан Баланс» не выполняют переделку крестовины под ШРУС.
Спасибо работникам и инженеру, привез газель некст с удлинённой базой была купленная у официалов ( после 2ух лет начал огорчать кардан, в год 4 раза ремонтировался и все в разных сервисах, ни кто немог понять почему раскручивается болт 🤦, ну т вот, заехал сняли, оказалась задняя труба слишком…
Ремонтировал кардан от nissan x-trail. Днём отдал, вечером уже был готов. Приехал, поставили и я довольный уехал. По пути домой обнаружил вибрацию руля на скорости от 100 до 120. Через несколько дней вернулся, они всё проверили, сделали бесплатно повторную балансировку по гарантии и вибрация руля ушла.
Развалился подвесной на туареге, записался на ближайший сервис, так как "снизу постоянно стучали" и ехать далеко было невозможно. Выглядит страшновато, но не подвели, креативно подошли к решению проблемы, доработали и заменили аналог. Езжу больше года, полет нормальный.
Сервис отличный, ребята знают своё дело, всё грамотно объяснили посчитали и отремонтировали и справились раньше чем было заявлено.так что всем рекомендую этот сервис!!!
Словами, искреннее чувство благодарности не передать. Появился люфт , предположил, что крестовина рулевого кардана(Тесла МС), позвонил , договорился и за час до записи начал снимать карданчик, но самостоятельно мне сделать это не удалось. Меня сильно выручил Вадим Михайлович, он помог снять карданчик, в крытом боксе с инструментами, за что ему ещё раз большое спасибо. Цена также порадовала. Люфт пропал, а я счастлив!