Mercedes-Benz Marco Polo — минивэн M-класса, задний, полный и передний привод. Механика и автомат. Дизельные двигатели мощностью от 88 до 239 лошадиных сил.
Используемые кузова: W638, W639, W447.
Mercedes-Benz Marco Polo — минивэн M-класса, задний, полный и передний привод. Механика и автомат. Дизельные двигатели мощностью от 88 до 239 лошадиных сил.
Используемые кузова: W638, W639, W447.
Установка карданного вала BMW, AUDI, MB и др., 2х-опорный
Установка карданного вала BMW, AUDI, MB и др., 3х-опорный
Установка карданного вала BMW, AUDI, MB и др., 4х-опорный
Перед монтажом нового или восстановленного кардана специалисты сервиса в Москве обязательно проверяют, насколько надёжно закреплены фланцы ведущего моста и непосредственно коробки передач.
Установка узла производится в последовательности, обратной его снятию с автомобиля. Размещается отбалансированный вал ровно на то место, где ранее находился отработавший свой век его предшественник.
Сначала механизм приставляют к обозначенной локации, аккуратно совмещая имеющиеся отверстия под болты. Затем конструкцию наживляют на болты и гайки, проверяя совпадение ранее нанесённой разметки деталей. Смещение даже на несколько миллиметров приведёт к возникновению вибрации внутри механизма и люфта его составляющих. А это уже грозит деформацией и быстрой порчей даже нового кардана.
После выравнивания узлов трансмиссии друг относительно друга мастера затягивают гайки, надёжно фиксируя вал на автомобиле.
Часто во время снятия агрегата обнаруживается, что его крепёж заметно деформирован, повреждён или же вовсе потерян. В этом случае установка будет проводиться с использованием нового комплекта специализированных болтов и гаек. Примечательно, что резьбовая часть карданных гаек заметно шире, нежели чем у гаек обычных. Иногда внутри них имеется специальная вставка из пластика, за счёт которой болт фиксируется намного прочнее.
Монтаж вала считается выполненным удачно в том случае, когда между соединяемыми частями трансмиссии отсутствуют даже минимальные зазоры.
В завершении процесса обычно проводят шприцевание шлицевого соединения.
Напомним, что карданный вал монтируется на машину уже после балансировки на высокоточном балансировочном станке. А потому дополнительно настраивать узел непосредственно на рабочем месте не требуется. Впрочем, центровку агрегата наши специалисты всё-таки проводят. Если в процессе обнаруживается небольшое биение вала, его легко устраняют корректировкой крепления болтов в районе подвесного подшипника.
Спасибо работникам и инженеру, привез газель некст с удлинённой базой была купленная у официалов ( после 2ух лет начал огорчать кардан, в год 4 раза ремонтировался и все в разных сервисах, ни кто немог понять почему раскручивается болт 🤦, ну т вот, заехал сняли, оказалась задняя труба слишком…
Ремонтировал кардан от nissan x-trail. Днём отдал, вечером уже был готов. Приехал, поставили и я довольный уехал. По пути домой обнаружил вибрацию руля на скорости от 100 до 120. Через несколько дней вернулся, они всё проверили, сделали бесплатно повторную балансировку по гарантии и вибрация руля ушла.
Развалился подвесной на туареге, записался на ближайший сервис, так как "снизу постоянно стучали" и ехать далеко было невозможно. Выглядит страшновато, но не подвели, креативно подошли к решению проблемы, доработали и заменили аналог. Езжу больше года, полет нормальный.
Сервис отличный, ребята знают своё дело, всё грамотно объяснили посчитали и отремонтировали и справились раньше чем было заявлено.так что всем рекомендую этот сервис!!!
Словами, искреннее чувство благодарности не передать. Появился люфт , предположил, что крестовина рулевого кардана(Тесла МС), позвонил , договорился и за час до записи начал снимать карданчик, но самостоятельно мне сделать это не удалось. Меня сильно выручил Вадим Михайлович, он помог снять карданчик, в крытом боксе с инструментами, за что ему ещё раз большое спасибо. Цена также порадовала. Люфт пропал, а я счастлив!