Toyota Matrix — компактный хэтчбек, выпускавшийся с 2002 по 2014 год. Он был разработан для рынка Северной Америки и стал очень популярным среди покупателей.
В США автомобиль продавался как Pontiac Vibe.
Toyota Matrix — компактный хэтчбек, выпускавшийся с 2002 по 2014 год. Он был разработан для рынка Северной Америки и стал очень популярным среди покупателей.
В США автомобиль продавался как Pontiac Vibe.
Замена пыльника ШРУСа без стоимости пыльника, 2х-опорный
Замена пыльника ШРУСа без стоимости пыльника, 3х-опорный
Замена пыльника ШРУСа без стоимости пыльника, 4х-опорный
Замена ШРУСа карданного вала, 2х-опорный
Замена ШРУСа карданного вала, 3х-опорный
Замена ШРУСа карданного вала, 4х-опорный
Разборка/сборка ШРУСа, 2х-опорный
Разборка/сборка ШРУСа, 3х-опорный
Разборка/сборка ШРУСа, 4х-опорный
Если у вас возникли сомнения относительно исправной работы шарнира равных угловых скоростей, обратите внимание на состояние его пыльника. Нарушение целостности данной детали провоцирует попадание внутрь корпуса ШРУСа частиц воды, пыли и грязи, что негативно отражается на его функционале. Влага вызывает коррозию металла, жёсткие микрочастицы, в свою очередь, действуют как абразивы, постепенно разрушая рабочие поверхности механизма. Выдавливание смазки через трещины и разрывы пыльника становится причиной нарушения плавного перемещения подвижных частей шарнира относительно друг друга. Закладывание дополнительной смазки в испорченный пыльник не решит проблему. Ситуацию спасёт только замена детали.
Выход ШРУСа из строя сопровождается появлением вибрации по всему кузову автомобиля и ощутимыми толчками в момент начала движения.
Иногда на небольшой скорости можно услышать щелчки и металлический свист, схожий с тем, что производят стёртые тормозные колодки.
Самым серьёзным же проявлением неисправности шарнира равных угловых скоростей является характерный хруст механизма. Причиной его возникновения является всё та же грязь, проникшая в шарнир через разорванный резиновый пыльник. Песок повреждает отшлифованные стенки обоймы и сепаратора. Это приводит к появлению зазубрин на поверхности шариков. Вместо того, чтобы плавно перекатываться по канавкам при изменении угла между валами, в условиях недостаточной смазки шарики начинают тереться друг об друга, повторно деформируя при этом внутреннюю поверхность корпуса шарнира. В какой-то момент механизм начинает стопориться и хрустеть. Наличие подобного хруста говорит о том, что совсем скоро автомобиль будет полностью обездвижен.
При появлении первых тревожных «симптомов» рекомендуем обратиться в сервисный центр «Кардан Баланс» в Москве. Наши специалисты грамотно продиагностируют состояние внутреннего и наружного ШРУСов кардана, а при необходимости произведут их замену. Все работы выполняются ими оперативно и максимально качественно. На замену данной составляющей карданного вала в нашем сервисе предоставляется полугодовая гарантия.
Спасибо работникам и инженеру, привез газель некст с удлинённой базой была купленная у официалов ( после 2ух лет начал огорчать кардан, в год 4 раза ремонтировался и все в разных сервисах, ни кто немог понять почему раскручивается болт 🤦, ну т вот, заехал сняли, оказалась задняя труба слишком…
Ремонтировал кардан от nissan x-trail. Днём отдал, вечером уже был готов. Приехал, поставили и я довольный уехал. По пути домой обнаружил вибрацию руля на скорости от 100 до 120. Через несколько дней вернулся, они всё проверили, сделали бесплатно повторную балансировку по гарантии и вибрация руля ушла.
Развалился подвесной на туареге, записался на ближайший сервис, так как "снизу постоянно стучали" и ехать далеко было невозможно. Выглядит страшновато, но не подвели, креативно подошли к решению проблемы, доработали и заменили аналог. Езжу больше года, полет нормальный.
Сервис отличный, ребята знают своё дело, всё грамотно объяснили посчитали и отремонтировали и справились раньше чем было заявлено.так что всем рекомендую этот сервис!!!
Словами, искреннее чувство благодарности не передать. Появился люфт , предположил, что крестовина рулевого кардана(Тесла МС), позвонил , договорился и за час до записи начал снимать карданчик, но самостоятельно мне сделать это не удалось. Меня сильно выручил Вадим Михайлович, он помог снять карданчик, в крытом боксе с инструментами, за что ему ещё раз большое спасибо. Цена также порадовала. Люфт пропал, а я счастлив!