Все города
Выберите город:
Москва Санкт-Петербург Абакан Анадырь Ангарск Архангельск Астрахань Балаково Барнаул Белгород Бийск Биробиджан Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волжский Вологда Воронеж Горно-Алтайск Грозный Дзержинск Екатеринбург Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Кемерово Киров Комсомольск-на-Амуре Кострома Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Магадан Магас Магнитогорск Майкоп Махачкала Мурманск Набережные Челны Нальчик Нарьян-Мар Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск Новосибирск Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Прокопьевск Псков Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салехард Самара Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Симферополь Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уфа Хабаровск Чебоксары Челябинск Череповец Черкесск Чита Шахты Элиста Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Работаем с 1998 года!
Без выходных!
Ремонт карданных валов Балансировка карданных валов Производство карданных валов Продажа карданных валов Автомобили и техника

Производство карданных валов для Audi SQ5 в Москве

Audi SQ5 — компактный кроссовер, представляющий собой самую мощную версию Q5. Автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем, а также восьмиступенчатым автоматом ZF с гидротрансформатором — невероятно быстрым и очень плавным. Кроме того, это постоянный полный привод с механическим дифференциалом, который дает намного больше мощности на заднюю ось.

Карданный вал (за исключение рулевого карданчика) на Audi SQ5 не ремонтируется.

Алгоритм работы

После сбора технической информации относительно будущего кардана, проведения необходимых замеров (если заказчик предоставил образец агрегата), изучения схемы или чертежа узла специалисты приступают к подбору его составных элементов.

Основой механизма выступает труба из высокопрочной стали. Выбирая ту или иную бесшовную заготовку, мастера ориентируются, прежде всего, на её диаметр и толщину стенок. В зависимости от типа транспортного средства, для которого изготавливается кардан, конкретной его модели и значения передаваемого крутящего момента, указанные параметры центрального вала могут существенно различаться. Подходящую по характеристикам трубу обрезают до нужного размера.

Вслед за токарными организуются и сварочные работы. Их специалисты сервиса выполняют максимально аккуратно и точно. Особенно когда дело касается производства валов для зарубежных марок машин. Стенки центральной трубы импортных карданов зачастую заметно тоньше, а потому работать с ними приходится еще более скрупулёзно и сосредоточенно.

Во время сварки деталей вала важно исключить даже минимальную их деформацию. Если из-за резкого повышения температуры металлические элементы изменят свою геометрию, узел не получится собрать правильно. А значит, и эксплуатация его в будущем окажется невозможной.

Следующим этапом становится сборка механизма на специальном стенде.

Готовый кардан красят, чтобы защитить его поверхность от воздействия агрессивной среды. На необработанном металле из-за постоянного контакта с грязью, песком, влагой и реагентами очень быстро появляются следы коррозии.

Обязательный и очень важный пункт – балансировка собранного с нуля кардана. Используемый в работе современный станок позволяет мастерам очень быстро определить локацию дисбаланса, а также вычислить точный вес грузиков, необходимых для его устранения. 

Отбалансированный и заправленный смазкой узел отправляется к заказчику или же устанавливается непосредственно на автомобиль.

Оснащение сервиса современным оборудованием, наличие на складах необходимых запчастей, профессионализм и богатый опыт специалистов «Кардан Баланс» в Москве позволяет создавать карданы по индивидуальным размерам в минимальные сроки – от 1 суток.

Крутящий момент 3000 Нм.
Крутящий момент 5000 Нм.
Крутящий момент 12000 Нм.
Крутящий момент 15000 Нм.
Крутящий момент 21000 Нм.
Крутящий момент 31000 Нм.
О нас говорят 100+ довольных клиентов
Реальные отзывы о нашей работе
06.08.2025
Дмитрий П.

Спасибо работникам и инженеру, привез газель некст с удлинённой базой была купленная у официалов ( после 2ух лет начал огорчать кардан, в год 4 раза ремонтировался и все в разных сервисах, ни кто немог понять почему раскручивается болт 🤦, ну т вот, заехал сняли, оказалась задняя труба слишком…

Показать
26.07.2025
Максим К.

Ремонтировал кардан от nissan x-trail. Днём отдал, вечером уже был готов. Приехал, поставили и я довольный уехал. По пути домой обнаружил вибрацию руля на скорости от 100 до 120. Через несколько дней вернулся, они всё проверили, сделали бесплатно повторную балансировку по гарантии и вибрация руля ушла.

Показать
17.07.2025
Алексей Кирилин

Развалился подвесной на туареге, записался на ближайший сервис, так как "снизу постоянно стучали" и ехать далеко было невозможно. Выглядит страшновато, но не подвели, креативно подошли к решению проблемы, доработали и заменили аналог. Езжу больше года, полет нормальный.

Показать
30.06.2025
Владислав К.

Сервис отличный, ребята знают своё дело, всё грамотно объяснили посчитали и отремонтировали и справились раньше чем было заявлено.так что всем рекомендую этот сервис!!!

Показать
22.06.2025
Sergey Kybai

Словами, искреннее чувство благодарности не передать. Появился люфт , предположил, что крестовина рулевого кардана(Тесла МС), позвонил , договорился и за час до записи начал снимать карданчик, но самостоятельно мне сделать это не удалось. Меня сильно выручил Вадим Михайлович, он помог снять карданчик, в крытом боксе с инструментами, за что ему ещё раз большое спасибо. Цена также порадовала. Люфт пропал, а я счастлив!

Показать
НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ НАШЕГО СПЕЦИАЛИСТА?
Оставьте свои контактные данные, и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время.
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных