Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Subaru SVX — купе D-класса на полном приводе, выпускавшийся с 1991 по 1997 год. Машина выходила в вариантах с бензиновыми двигатели мощностью от 220 до 250 лошадиных сил.
Смазка любого карданного вала
Замена муфты, 3х-опорный
Замена муфты, 4х-опорный
Слесарные работы, 2х-опорный
Слесарные работы, 3х-опорный
Слесарные работы, 4х-опорный
Токарные работы, 2х-опорный
Токарные работы, 3х-опорный
Токарные работы, 4х-опорный
Покраска карданного вала после восстановления проводится не для придания узлу эстетичного вида, а для защиты его от грязи и реагентов. Вынужденный постоянный контакт с агрессивной средой диктует свои правила. Прочность металла от такого соседства заметно снижается. Песок, выступая в качестве абразивных частиц, ощутимо царапает поверхность деталей, вода запускает процесс их коррозии. Чтобы исключить заметную деформацию трансмиссионного узла и скорый выход его из строя, необходимо обеспечить металлическую конструкцию элементарной защитой. В качестве неё и выступает слой специальной краски, которой покрывают кардан (отремонтированный или собранный с нуля) перед установкой на машину.
Покраска проходит в несколько этапов:
За счёт адгезии краска лучше ложится на металл, надёжно сцепляясь с ним. Обработанная ей поверхность кардана оказывается менее восприимчивой к агрессивным условиям среды и прямому механическому воздействию на узел в процессе эксплуатации.
Спасибо работникам и инженеру, привез газель некст с удлинённой базой была купленная у официалов ( после 2ух лет начал огорчать кардан, в год 4 раза ремонтировался и все в разных сервисах, ни кто немог понять почему раскручивается болт 🤦, ну т вот, заехал сняли, оказалась задняя труба слишком…
Ремонтировал кардан от nissan x-trail. Днём отдал, вечером уже был готов. Приехал, поставили и я довольный уехал. По пути домой обнаружил вибрацию руля на скорости от 100 до 120. Через несколько дней вернулся, они всё проверили, сделали бесплатно повторную балансировку по гарантии и вибрация руля ушла.
Развалился подвесной на туареге, записался на ближайший сервис, так как "снизу постоянно стучали" и ехать далеко было невозможно. Выглядит страшновато, но не подвели, креативно подошли к решению проблемы, доработали и заменили аналог. Езжу больше года, полет нормальный.
Сервис отличный, ребята знают своё дело, всё грамотно объяснили посчитали и отремонтировали и справились раньше чем было заявлено.так что всем рекомендую этот сервис!!!
Словами, искреннее чувство благодарности не передать. Появился люфт , предположил, что крестовина рулевого кардана(Тесла МС), позвонил , договорился и за час до записи начал снимать карданчик, но самостоятельно мне сделать это не удалось. Меня сильно выручил Вадим Михайлович, он помог снять карданчик, в крытом боксе с инструментами, за что ему ещё раз большое спасибо. Цена также порадовала. Люфт пропал, а я счастлив!